Автомобили Mersedes-Benz.

Категория: Выбираем авто

Любой автомобилист знает, что «Мерседес» — это «Мерседес». Автомобили этой марки выделяются значительной надёжностью и долговечностью, а также считаются элитными. Кстати, самым первым автомобилем, появившимся в 1886 г., был как раз «Мерседес-Бенц».

Среди автомобилей похожего класса автомобиль Mercedes- Benz всегда будет стоить больше. Сейчас на российском рынке  можно купить 10-летний Форд или Опель за ту же цену,  которую будет стоить 20-летний «Мерседес». Автомобиль  Mercedes-Benz без поломок вполне может проехать 300 000 км  (а дизельные моторы работают ещё дольше). Первым  делом у автомобилей этой марки, как правило, нуждаются в замене  поршневые кольца. Если на Вашем автомобиле установлен 2,6  литровый двигатель, можно сказать, что вам сильно повезло — к  нему подойдут поршневые кольца от автомобиля Москвич-412. Для дизельного мотора могут быть использованы  шатунные вкладыши от того же Москвича. Основной особенностью автомобилей марки является достаточно высокая стойкость краски. На первый взгляд, это хорошее преимущество. С другой стороны, при покупке подержанного «Мерседеса» можно оказаться обманутым — из-за большой прочности краски нелегко обнаружить ржавчину на кузове (металл под краской может очень сильно проржаветь, но при этом признаки коррозии так и не окажутся заметными).

Не самым лучшим местом в автомобиле Mercedes-Benz являются задние полуоси (в особенности это имеет отношение к старым автомобилям) — они могут испортиться уже через 70000 км пробега. Поэтому при покупке неплохо посмотреть, нет ли люфта задних полуосей, повернув их несколько раз. Очень не советуем экономить на моторном масле, в «Мерседес» нельзя заливать масло от каких-нибудь «Жигулей». Иначе подготовьтесь к тому, что шатунные вкладыши очень быстро выйдут из строя, к этому моменту также вытянется цепь и достаточно сильно испортится распределительный вал.

В некоторых автомобилях Mercedes-Benz чрезмерно быстро сгорает глушитель. Ещё одним слабым местом являются наконечники рулевых тяг – они порой очень быстро разбалтываются. У «Мерседесов» пятого класса спереди применяется подвеска на поперечных рычагах, а сзади — на продольных. Это позволяет предоставить достаточный уровень комфорта и в то же время самым хорошим образом сказывается на устойчивости автомобиля, в первую очередь при движении на большой скорости. По этим показателям автомобили данной марки ценятся намного выше японских машин похожего класса, которые всё же проигрывают немецким маркам.

Похожие статьи