Осмотр двигателя и подвески.

Категория: Покупаем авто

Итак, если первое знакомство с машиной, проверка состояния её кузова и салона не заставила Вас уйти от неё подальше, а Вы, напротив, считаете, что этот автомобиль достоин более пристального внимания, принимайтесь за осмотр и проверку двигателя и подвески. Сейчас Вы узнаете, как проверить их состояние сразу на месте продажи. Для того, чтобы испытать исправность амортизаторов, с силой и резко нажмите на крыло машины. Кузов с нормальными амортизаторами должен возвратиться в состояние неподвижности не больше, чем после пары качков.

На коробке передач, а также ведущем мосте не допускается  наличия никаких подтёков масла — они должны быть сухими.  Резиновый кожух на карданном вале должен быть целым, не имея никаких трещин или разрывов.

Не ленитесь посмотреть на трос стояночного тормоза, который обязательно должен быть смазан. Какую бы машину Вы не покупали,  обязательно взгляните на состояния её тормозных шлангов.  Они не должны быть ржавыми, также на них не должно оставаться следов тормозной жидкости. Обязательно необходимо при  покупке автомобиля проверить исправность тормозной системы. Чтобы узнать, в каком состоянии ручник, затяните до отказа его рычаг, а после этого переключитесь на первую передачу, затем плавно отпускайте сцепление. Двигатель заглохнет, если тормоз работает нормально. Если автомобиль при затянутом ручнике всё равно едет — это не очень хороший признак. В таком случае наверняка нужно также проверить и обычный тормоз.

Проверить работу трансмиссии возможно таким образом: заведите мотор, включите задний ход, вернитесь на несколько метров в обратную сторону, выжмите сцепление, переключитесь на первую передачу, после этого начните ехать вперёд. Если Вы услышите характерный щелчок, то это скорей всего будет говорить о сильном износе трансмиссии. Чем такой щелчок будет громче, тем сильнее она изношена. При возникновении сомнений по поводу исправности полуосей проверьте как автомобиль ведёт себя на поворотах, сделав пробную поездку. Когда при ходе на поворотах можно услышать хруст, можно сделать вывод, что шарниры равных угловых скоростей неисправны.

После того, как Вы исследуете внешний вид мотора и сделаете пробную поездку на машине, посмотрите на двигатель ещё раз — возможно, что при подготовке к продаже его хорошо вымыли и привели в порядок, но после того, как Вы сделаете пробную поездку, на нём всё равно будут пятна от бензина и масла или обнаружатся следы подтёкшей охлаждающей жидкости.

Если автомобиль с трудом заводится, но продавец утверждает, что всё дело в аккумуляторе, его честность можно легко проверить — попросите завести автомобиль от второго аккумулятора (например, подкурившись у другого автомобиля). Если проверка выявит, что автомобиль заводится без труда, то всё в порядке. Если же двигатель нормально не заводится, то причиной этой проблемы с запуском может оказаться нехватка компрессии в цилиндрах.

Похожие статьи

www.000webhost.com